|
На сайте S.T.A.L.K.E.R. Atom вы можете скачать файлы,моды и патчи к играм серии S.T.A.L.K.E.R.
Скачать | 06.03.2011, 21:18 | Изменения:
— Введены новые сюжетные квесты
— Организовано большое количество сцен.
— Огромное кол-во новых персонажей.
— В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
— Изменен HUD, с добавлением новых функции.
— Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
— Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
— Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. — Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
— Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. — Добавлено новое явление — затмение.
— Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
— Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
— Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
— Можно проводить модернизацию артефактов.
— С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
— Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
— Новый предмет — книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия
— наносить больший урон.
— В линейку апгрейдов — добавлены новые усовершенствования.
— Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
— Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
— Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
Старые версии:
Отличие версии 0.2 от 0.1
! Новая игра обязательна. — 70 мин-растяжек. — Новый пункт в опциях мода. — Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки. — 232 аномалии — Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги. — Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov) — Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых. — Под корректирован баланс торговли и цен. — 1 торгаш, в бункере ученых. — 2 вида костюма ученых. — Появилась возможность узнать у торгаша — описание заказуемого товара. — И множество мелких правок.
Отличие версии 0.3 от 0.2
Новая игра необязательна, но желательна. — Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех. — Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус. — 1 новый бронекостюм (Наёмника) — В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы. — Подправлен ассортимент некоторых торгашей. — Для модернизации новых бронекостюмов и оружия теперь потребуются инструменты. — Вырезано оружие без текстур, тобиш сырое. — Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода. — Исправлены все недочеты связаные с прокачкой стволов, у механика. — C припиской к (значку на рабочем столе, ну или к свойствам ярлыка к оканчанию поля "Обьект:") фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.
[Q] — выйти из игры на рабочий стол. [F1] — вызвать чит-меню. [F2] — вызвать спаун-меню. [F3] — выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] — дать +100 очков к рангу(очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [F5] — Вызвать опции мода. [P] — дать ГГ 1 миллион RU. [Правый -] — включить режим скриншота. [Правый +] — отключить режим скриншота. [0] — установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] — установить временной фактор на число 50. [2] — установить временной фактор на число 100. [3] — установить временной фактор на число 500. [4] — установить временной фактор на число 1000. [5] — установить временной фактор на число 5000.
Отличие версии 0.4 от 0.3
— Продлена сюжетная параллель мода. — Возвращены старые отношения между монстрами. — Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета. — Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону. — Исправлен вылет при погоне за Кассиловым. — Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста — "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо — безнаказанно. — После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами. — После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит — будут действовать скидки у торгашей. — Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить — артефакты. — Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование". — Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги. — При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога. — 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная". — 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти) — И многое другое.
Отличие версии 0.5 от 0.4
— Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации. — Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия. — Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони. — Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых. — В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом. — Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой. — Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется. — Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель — база группировки рассвет. — Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел. — Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. — В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера. — 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная". — И многое другое.
Отличие версии 0.6 от 0.5
— 7 побочных квестов: -> У Чапаева, после вступления в бандиты. -> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты. -> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов. -> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке. -> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников. -> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять. -> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. — Перепрятаны предметы: -> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось — разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.) -> "Инструменты для тонкой работы" -> "Инструменты для калибровки" — Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент. — Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом — следует провал квеста. — Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта. — Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить". — Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона". — Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены. — Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков. — Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды. — Теперь при выкидывании кейса Леона — миссия не будет провалена. — После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища — превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест — очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал. — При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода — будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых. — Добавлен новый пробор — "Счетчик Гейгера". — 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". — И множество мелких правок.
Отличие версии 0.7 от 0.6
— Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался. — Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров. — Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия. — Создана база группировки "Наёмники". — Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель. — Место нахождения: Юпитер, к западу от завода. — Дресс код: "Комбинезон наёмника". — Вступление: пока не реализовано. — Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников". — Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС. — Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны. — Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита. — В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер. — Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания. — При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален. — Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится. — "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта. — Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx — Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей. — И многое другое
Отличие версии 0.8 от 0.7
— Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка. — Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx". — Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел. — Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. — Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке — в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода. — Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только. — Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором. — Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300. — Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза. — Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра. — Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60. — Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса. — Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59) — Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры: — спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false. — спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false. — В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы. — И огромное множество мелких правок.
Отличие версии 0.9 от 0.8
— Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса". — Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности. — Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора. — Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти. — Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) — Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг". — Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники. — За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом — будут начисляться очки ранга. — Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера. — Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах: — Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) — Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.) — Лесопилка (респаунятся 17 чел.) — ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) — Земснаряд (респаунятся 8 чел.) — КПП (респаунятся 20 чел.) — ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
— Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
— А также множество мелких правок.
Отличие версии 1.0 от 0.9
— Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. — Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor) — Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники. — Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва — изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения. — Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база. — Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего. — Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями. — Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры. — Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах: — Заправка(респаунятся 10 чел.) — Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.) — Градирня (респаунятся 6 чел.) — Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.) — Добавлено аномалий: Затон — 71, Юпитер — 65,Припять — 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук. — Новый раздел в МП-3 плеере. — А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
Отличие версии 1.05 от 1.0
— Новый предмет — "Персональный маяк". — На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники. — На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет. — Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет". — В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны. — Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их — 18. (Необходима новая игра) Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра) — Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра) — Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется) Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру — ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно — черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной. Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
Отличие версии 1.1 от 1.05
— Новая команда у телохранителя — "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе. — Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов). — Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ. — Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать. — Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).
Отличие версии 1.2 от 1.1
— Новый качественный квест с таинственным названием — «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять. — Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки. — Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится — имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр — need_mechanic_details) — Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом. — Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59) — Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER) — Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором. — И многое другое, включая мелкие исправления.
Отличие версии 1.3 от 1.2
— Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек. — Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак. — Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1. — Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует. — Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки. — Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя. — Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску. — Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить. — Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча. — Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов. — Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть. — И многое другое.
Версия 1.4
— Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик — можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку — можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное — можно приблизить принудительное засыпание. — Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) — Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных. — Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется. — Добавлены новые квесты: (1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) (2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) (4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011) — Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня. — Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx — monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже. — В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки. — Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей. — Поправлен бонус достижения «Помощник техника». — Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!! — Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет. — Добавлено новое SGM достижение. — Новая опция мода. — И многое другое.
|
Категория: Модификации | Добавил: Проводник
| Теги:
| Просмотров: 604 | Загрузок: 237
| Комментарии: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Профиль |
---|
Среда 27.11.2024
| |
|