|
На сайте S.T.A.L.K.E.R. Atom вы можете скачать файлы,моды и патчи к играм серии S.T.A.L.K.E.R.
В категории материалов: 36 Показано материалов: 31-36 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. |
Глобальный мод, правящий дофига элементов геймплея. Количество слотов - 7, компакный пда, апы пушек, текстуры комбинезонов, названия пушек, камера от 3 лица, время заданий, стрельба изменена, перетаскивание всего что нада, время жизни болта, аптечки бинты изменены, фонарики сталкеров, водка, паника увеличена, обход аномалий сталкерами, гормошка рабочая, изменены квесты, убрано видение спиной, добавлен бартер.
Автор мода: Зиновьев (Z.E.N.) Михаил
Считаю соавторами мода: Red75 и bardak
Тестирование: hofman
Краткое описание.
Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две, одна близкая, другая далекая. Близкая цель - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Цель не столь близкая - ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере сил, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Мод непрерывно и тщательно тестируется.
Дополнения выпускаются довольно часто, пока удавалось не реже раза в неделю, при этом модификацию стараемся держать в релизном тонусе, то есть добавления сырых и недоделанных вещей всячески пытаемся избегать.
Модификация основана на официальном патче к игре версии 1.0003 и предназначена для установки только на легальную версию 1.0003. Установка мода на другие версии игры, либо установка совместно с NoCD или другими модами на ваш страх и риск.
Установка мода. Помещаете архив с модификацией в папку с игрой и разархивируете его в текущую папку. После этого запускаете командный файл Sounds_install для инсталляции звуков "Историй у костра" и мелодий губной гармошки, подробнее в файле readme_install_sound. Для игры можно использовать старые записи сделанные на чистой версии 1.0003, записи сделанные на любой версии этого мода(кроме v0.005) или записи сделанные при игре с bfa любой версии. Однако желательно начать игру заново для активизации некоторых решений и дополнений. Записи сделанные при игре с Z.E.N.O.B.I.A.N. модом больше нигде не прочитаются. |
Прошлую версию мода - 1.4 нужно удалить. Стирайте папку gamedata
Нужно начинать новую игру.
Pollux аддон интегрирован.
Новое в 1.4.1: - Новый баланс игры - Новый инвентарь. - Новый постэффект на попадание в ГГ. - Улучшенная вода из ЧН Е3 демо - Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый. - Новые иконки артефактов и оружия (автор - Stalker69) - Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре. - Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Остальной список изменений вы можете посмотреть в истории версий в архиве с модом. |
Описание мода: Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей. |
Основные фишки новой версии: Полностью динамические аномалии Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие Рандомные тайники Offline алайф Динамически генерируемые новости и события NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие Электрохимера и взрывающийся зомби Возвращены бюрер, зомби,химера и кот Огнемет Весь список изменений просто огромный, подробнее читайте в ридми-файле в архиве с модом.
|
Зона своим последним выбросом выпустила в свет вирус. Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением. |
|
Профиль |
Среда 27.11.2024
|
|
|